Распространённая болезнь.Рано или поздно случается почти на каждом авто с акпп.
Выходит из строя (ломается,обламывается,крошится)пружина кнопки селектора.
Отдельно не позиционируется,только верх ручки в сборе каталожный номер LR038636
Небольшой фото отчет по разборке ручки.
1. Подготовка к работе. Ручку ставим в положение D, глушим машину. Понадобится плоская отвертка или нож.
2. Поддеваем кнопку в верхней части с двух сторон:
3. Кнопка освобождена:
4. С другого ракурса видно сломанную пружину:
5. Кнопка и пружина извлечены из ручки:
6. Пустая ручка. Внизу штифт (желтоватого цвета из-за смазки), который ходит вверх-вниз и выполняет две функции: снимает блокировку с АКПП при нажатой кнопке и блокирует нажатие кнопки при невозможности переключения АКПП. Также виден переходник из белого пластика. А самое главное - видны отверстия, в которые вставляются усики пружинки.
7. Вставляем пружинку в отверстия:
8. Вставляем кнопку между пружинкой и белым переходником. Защелкиваем в верхней части.
9. Результат:
Источник
Наши друзья
Ваша реклама может быть тут