Не буду расписывать как до неё добраться понятно всё и так.
И так, вот она!
Для того, что бы её снять необходимо открутить глушитель и шесть болтов: три под ключ и три под звезду.
два болта на 8 мм или на 7 мм не помню!
три винта под звезду 1,24 кажется!
Затем отсоединяем подачу топлива.
Потом необходимо снять хомуты с патрубков системы охлаждения, они не разъёмные (одноразовые), я их распилил! Сняв патрубки можно выворачивать вебасто, по другому она не выходит! При снятии патрубков сольётся 500 мл антифриза, поэтому запоститесь литрушкой.
Вынув вебасто отсоединяем электропитание, вё просто!
Приступаем к снятию навесных деталей. Начнём с подачи воздуха.
Затем откручиваем патрубки, они держатся одним винтом и трубку питания.
Теперь нам ни чего не мешает её разобрать, это не сложно советую посмотреть это видео, здесь очень наглядно и доходчиво показано и причины не запуска и всего остального включая разборку и сборку. К стати просматривая это видео знайте, что у нас вебасто без клапана подачи топлива поэтому заморачиваться с электрокнопкой не надо.
Продолжаем, разобрав её по инструкции очень просто, сразу вижу, что керамическое сопло треснуло пополам.
Сопло было не только лопнувшим но и загажено нагаром! внутри самой горелки чаша в порядке но там было много кусков сажи похожих на камни. Почистив всё, промыв форсунку средством для чистки карбюраторов, заменив сопло собрал всё в обратном порядке, кстати сборка заняла 10 минут.
Так как уже стемнело, ставить и проверять буду завтра, надеюсь всё будет работать как надо.